Авторский взгляд на российский и мировой футбол. Обзоры, свежие видео, новости и обсуждения.

НовостиФутболЧемпионат Мира

Мы строили, строили…

Для адаптации «Зенит-арены» требуется еще два миллиарда рублей.

Такую информацию    предоставило  агентство «Р-Спорт» со ссылкой на вице-премьера правительства Виталия Мутко.

По словам Виталия Леонтьевича,  госстройнадзор Санкт-Петербурга 29 декабря выдал разрешение на ввод стадиона на Крестовском острове в эксплуатацию. При этом в ближайшие 3-4 месяца предстоит выполнить дополнительные  работы по адаптации стадиона под требования ФИФА.

«Есть проект стадиона — требования, необходимые для нашего чемпионата, — сказал Мутко. — Они все реализованы, стадион принят в эксплуатацию. А есть вопрос его адаптации к требованиям ФИФА. Это требования безопасности, въездные зоны. Вот это все должно быть построено. На период чемпионата мира мы должны построить временные сооружения: павильоны спонсоров, презентационные павильоны. Ну и сам стадион. У него есть требования готовности для чемпионата России и для ФИФА. Это большее количество зон прессы, (требования) к информационным технологиям и так далее. Требования комфорта для различных категорий. Это то, что сегодня в общий строительный проект не входит. И вот это все считается — приблизительно 1,5-2 миллиарда эта адаптация будет стоить. Для каждого стадиона».

После этого заявления  у большинства жителей нашей страны  появился целый ряд резонных вопросов. Например, во сколько же это чудо науки и техники в результате обойдется государству  российскому и почему к строительству  такого масштабного и дорогостоящего  сооружения изначально не ставились столь  высокие требования?

Напомним, что новый стадион на Крестовском острове в Санкт-Петербурге начали строить для футбольного клуба «Зенит» в 2007 году, но в связи с заявкой на проведение чемпионата мира по футболу 2018 года проект отправляли на доработку.   В декабре прошлого года сообщалось, что общие затраты на строительство арены могут составить около 40 миллиардов рублей, что, по всей видимости, далеко не предел.